Переоборудование в дом на колёсах на примере кемпера Mercedes
Переоборудование в дом на колёсах на примере кемпера Mercedes
Об автомобилях марки Mercedes можно говорить долго. Уже много лет они есть пределом мечтаний автомобилистов во всем мире, так как считаются самыми статусными, надежными, стильными и современными. На их базе было переделано множество машин. Да и сегодня, в силу новых модных тенденций, переоборудование в дом на колёсах на основе фургонов Mercedes есть самым часто запрашиваемым клиентами СТО.
Каждая модель, что сходила с конвейера концерна, во все времена считалась практически совершенной и отвечала всем требованиям периода, в который увидела мир. Легковушки, минивэны, внедорожники, фургоны, микроавтобусы от Mercedes до сих пор есть наиболее покупаемыми. А требования пользователей к новинкам бренда настолько велики, что инженерам, работающих над новым проектом, каждый раз приходится потрудиться, чтобы удивить изощренных поклонников. В силу того, что в наше время во всем мире наблюдается спрос на автодом, компания и себе решила создать кемпер из уже опробованного электрического малотоннажника EQV, который в классическом исполнении – в виде электро фургона – появился на рынке чуть больше 2-х лет назад.
Новинка бренда интересна еще и тем, что в отличие от своих предшественников ее оборудованием занимается не компания-изготовитель, а швейцарская фирма по переоборудованию. Она, как и бердичевская компания Comfort Cars, известна своими качественными работами и многими реализованными интересными работами, заслуживающими отдельного внимания. За ответственность и профессионализм, швейцарцам из Sortimo Walter Rüegg компанией Mercedes было доверено оснастить их новый дом на колёсах кухонным блоком, раковиной, небольшим холодильником, а в багажном отсеке соорудить оптимальных габаритов шкаф для одежды.
Снаружи кемпер выглядит очень компактным, и многим с первого взгляда невдомек, как же в нем можно комфортно разместиться. Оказывается, секрет кроется в возможности увеличения пространства за счет специальной поднимающейся крыши. Под ее движимой секцией образуется достаточно места для двуспальной кровати из сложенных кресел, что очень удобно. С целью сделать дом на колёсах автономнее, на его сверху специалисты устанавливают солнечные панели. Не менее популярной есть такая “зеленая” энергетика для авто есть и в Украине, среди клиентов компании Comfort Cars из Бердичева, что специализируется на переделке фургонов в автодома. Чтобы запитать как можно больше техники в салоне машины и обеспечить себя бесперебойным электричеством, автомобилисты готовы платить деньги за сами панели и за работу по их монтажу. Тем более, что такое приобретение очень быстро себя окупает. Есть и другие варианты снабжения авто электрикой в необходимом количестве для всех гаджетов и устройств, что в нем предусмотрены, но панели – самый популярный на сегодня. И тот факт, что на электрический дом на колесах от Mercedes установлены именно они, убеждает в том, что такая электрификация стоит внимания.
Кемпер EQV доступен к заказу с двумя типами батарей – стандартной или увеличенной емкости. В первом случае говорим о 60 кВт/ч и предполагаем до 236 км езды без подзарядки (цикл WLTP), во втором – о 90 кВт/ч для 363 км хода в том же режиме без необходимости подключения к сети. К слову, процесс восполнения заряда этого электрического автодома проходит быстро. Производитель заявляет, что для набора 80% батареи понадобится около 45 минут.
В сети бурно обсуждают новинку, что, как обычно, имеет и своих поклонников, которые уже внесли ее в свой виш лист на 2022 год, и тех, для кого характеристики машины показались недостаточными.
Станет ли данная модель покупаемой и такой, чье оформление, заказывая переоборудование в дом на колёсах, захотят повторить украинские водители, будет видно со временем. Но так как наполнение у нее довольно скудное из-за небольших размеров, а дизайнерских современных вариантов для фургонов у Comfort Cars есть предостаточно, то вероятно, желающих дублировать салон EQV от Mercedes V-класса будет не много. Разве что в техническом аспекте.
Залишити відповідь